1.Стоимость услуг определяется на основании «реестров первичных документов» в соответствии с таблицей.

Кол-во первичных

документов в месяц

Стоимость ведения бухчета в месяц, в случае если первичные документы введены в программу 1С

Заказчиком

Исполнителем

«Нулевой баланс» – 3000 руб. ежеквартально, годовой – 4500 руб.

до 5 документов в квартал – 4500 руб. ежеквартально, годовой – 6500 руб.

от 5 до 10 в месяц

12000

15000

от 11 до 30 в месяц

15000-18000

18800-22500

от 31 до 50 в месяц

18000-22000

22500-27500

от 51 до 70 в месяц

22000-27000

27500-33750

от 71 до 100 в месяц

27000-32000

33750-40000

от 101 до 150 в месяц

32000-37000

40000-47000

от 151 до 200 в месяц

37000-42000

47000-52500

от 200 и более в месяц

от 42000 и выше

от 52500 и выше

 

2.            Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:

    полученные и выставленные счета-фактуры (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);

    полученные и выставленные накладные (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);

    полученные товарные чеки;

    полученные и выставленные акты выполненных работ;

    банковские платежные документы;

    полученные кассовые чеки или документы их заменяющие;

    приходные или расходные кассовые ордера;

    z-отчеты кассовых аппаратов.

3.            В случае если первичные документы заносятся Заказчиком, неверно введенная первичная документация: не засчитывается, т.е. документ, который прошел корректировку бухгалтером Исполнителя рассчитывается как документ, введенный Исполнителем.

4.            Первичные бухгалтерские документы за предыдущий месяц передаются в срок, указанный в пункте 2.1 договора (оговоренный в протоколе) в полном объеме, сгруппированные в файлы по объектам учета с приложенным реестром передаваемых документов. В случае передачи документов без реестра Исполнитель составляет реестр за дополнительную плату 10 руб. за один документ.

5.            Первичные документы, предоставленные позднее срока указанного в п. 2.1 договора принимаются с коэффициентом 1,5.

6.            К базовой стоимости применяются надбавки, в виде повышающего коэффициента:

п/п

Наименование

 

Коэффициент

1

Вид деятельности

Производство

1,25

Строительство

1,25

ВЭД

1,50

Агентские, посреднические услуги

1,50

2

Система налогообложения

Разные ставки НДС

1,10

Раздельный учет по НДС

1,25

Различные системы налогообложения

1,50

Применение ПБУ 18

1,15

3

Номенклатура

Мелкооптовая торговля с номенклатурой

более 50 ед.

более 100 ед.

более 500 ед.

 

 

1,10

1,15

1,25

При отсутствии артикулов

1,25

7.            Расчет простой (повременно-премиальной) заработной платы до 5 сотрудников входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Стоимость услуги по расчету заработной платы более 5 сотрудников зависит от количества Ваших работников:

Количество сотрудников

Цена, руб. в месяц

Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц

6-10

7000

-

11-15

10000

550

16-20

20 000

500

21-100

20 440 – 55 200

440

101-300

55 440 – 103 200

240

301-500

103 200 – 143 200

200

Свыше 500

от 143 200

140

8.            Заказчик вправе воспользоваться сопутствующими услугами Исполнителя, не предусмотренными Договором, которые Исполнитель предоставляет по отдельным расценкам:

п/п

Наименование услуги

Стоимость руб.

1

Разовый выезд курьера в офис Заказчика, в банк за выпиской, в ИФНС, фонды или другое указанное место по заявке Заказчика

То же в отчетный месяц

500

 

1000

2

Не более 4 выездов курьера

То же в отчетный месяц

1800

3000

3

Не более 10 выездов курьера

То же в отчетный месяц

4000

7000

4

Выезд бухгалтера в офис Заказчика для контроля над правильностью заполнения первичных документов, разъяснений сотрудникам Заказчика требований бухгалтерского и налогового законодательства

То же в отчетный месяц

5000

 

 

 

8000

5

Формирование уточненной декларации

по налогу на имущество, по транспортному налогу

 

по НДС, по налогу на прибыль

 

500

 

30% от месячной  стоимости обслуживания, но не менее 2000

6

Сверка с контрагентами

По договоренности, но не менее 500

 

9.            Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции:

    внесение учредителями долей в уставный капитал организации;

    начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.

10.         Оплата по настоящему Договору (кроме нулевого баланса) производится следующим образом:

         В течение первого квартала обслуживания ежемесячная стоимость обслуживания устанавливается в размере, рассчитанном по данным Заказчика. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

         По окончанию квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ, согласно таблице настоящего Приложения и на основании «реестра первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.

         В последующих кварталах месячная стоимость обслуживания рассчитывается как стоимость обслуживания за предыдущий квартал, деленная на три и устанавливается на весь квартал. По окончании квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ согласно пункту 1 настоящего Приложения и на основании «реестров первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.

         При возникновении разницы между суммой, образовавшейся в результате пересчета стоимости услуг, и суммой ранее начисленной за истекший квартал взаиморасчеты производятся в следующем порядке: при положительной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет дополнительный счет и акт выполненных работ; при отрицательной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет акт корректировки стоимости оказанных услуг за предыдущий квартал и производит возврат излишне уплаченных средств на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА по первому требованию, либо переплаченная сумма считается авансом и учитывается при расчетах в следующем месяце.

         Перерасчет стоимости оказанных услуг производится до 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.

Контакты

115569,Москва,
ул.Домодедовская,4,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7(499) 404-08-83

Яндекс.Метрика