Регистрация

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

 

Бухгалтер – это не просто профессия, а образ жизни, когда нужно постоянно повышать свою квалификацию, отслеживать мельчайшие изменения законодательной базы и своевременно на них реагировать, быть в курсе всех экономических событий и анализировать их влияние на экономику как на макро – так и на микро – уровне.

Нередко возникают ситуации, когда бухгалтер или руководитель организации сталкиваются со сложной проблемой и не могут решить ее самостоятельно. За помощью можно обратиться к специалистам.

Мы оказываем консультационные услуги по всем видам деятельности организаций (налоговое, бухгалтерское, юридическое консультирование и т.д.). Наши специалисты проводят устное, письменное консультирование, общие и корпоративные семинары (групповое консультирование), лекции, горячие линии по телефону, Интернету.

Мы также оказываем консультации на постоянной основе в виде абонентского обслуживания по определенному кругу вопросов.

Стоимость услуг:

♦   Бухгалтерское и налоговое консультирование в офисе – от 1500руб. в час;

♦   Бухгалтерское и налоговое консультирование с выездом специалиста – от 5000руб.;

♦   Бухгалтерское и налоговое консультирование письменное – от 4500руб. (вопрос);

♦   Абонентское обслуживание (до 5 вопросов в месяц) – от 3000руб. в месяц

♦   Абонентское обслуживание (до 10 вопросов в месяц) – от 5000руб. в месяц;

♦   Абонентское обслуживание (безлимитный) – от 15000руб.;

♦   Постановка учета с помощью программы 1С: Бухгалтерия – от 3000 руб.

♦   Разработка учетной политики и налоговых регистров – от 15000руб.;

♦   Обучение работе в 1С: на примере Вашей организации – 1500 руб. в час;

Все вопросы Вы можете задать по тел. 8(499) 404-08-83.

 

 

1.Стоимость услуг определяется на основании «реестров первичных документов» в соответствии с таблицей.

Кол-во первичных

документов в месяц

Стоимость ведения бухчета в месяц, в случае если первичные документы введены в программу 1С

Заказчиком

Исполнителем

«Нулевой баланс» – 3000 руб. ежеквартально, годовой – 4500 руб.

до 5 документов в квартал – 4500 руб. ежеквартально, годовой – 6500 руб.

от 5 до 10 в месяц

12000

15000

от 11 до 30 в месяц

15000-18000

18800-22500

от 31 до 50 в месяц

18000-22000

22500-27500

от 51 до 70 в месяц

22000-27000

27500-33750

от 71 до 100 в месяц

27000-32000

33750-40000

от 101 до 150 в месяц

32000-37000

40000-47000

от 151 до 200 в месяц

37000-42000

47000-52500

от 200 и более в месяц

от 42000 и выше

от 52500 и выше

 

2.            Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:

    полученные и выставленные счета-фактуры (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);

    полученные и выставленные накладные (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);

    полученные товарные чеки;

    полученные и выставленные акты выполненных работ;

    банковские платежные документы;

    полученные кассовые чеки или документы их заменяющие;

    приходные или расходные кассовые ордера;

    z-отчеты кассовых аппаратов.

3.            В случае если первичные документы заносятся Заказчиком, неверно введенная первичная документация: не засчитывается, т.е. документ, который прошел корректировку бухгалтером Исполнителя рассчитывается как документ, введенный Исполнителем.

4.            Первичные бухгалтерские документы за предыдущий месяц передаются в срок, указанный в пункте 2.1 договора (оговоренный в протоколе) в полном объеме, сгруппированные в файлы по объектам учета с приложенным реестром передаваемых документов. В случае передачи документов без реестра Исполнитель составляет реестр за дополнительную плату 10 руб. за один документ.

5.            Первичные документы, предоставленные позднее срока указанного в п. 2.1 договора принимаются с коэффициентом 1,5.

6.            К базовой стоимости применяются надбавки, в виде повышающего коэффициента:

п/п

Наименование

 

Коэффициент

1

Вид деятельности

Производство

1,25

Строительство

1,25

ВЭД

1,50

Агентские, посреднические услуги

1,50

2

Система налогообложения

Разные ставки НДС

1,10

Раздельный учет по НДС

1,25

Различные системы налогообложения

1,50

Применение ПБУ 18

1,15

3

Номенклатура

Мелкооптовая торговля с номенклатурой

более 50 ед.

более 100 ед.

более 500 ед.

 

 

1,10

1,15

1,25

При отсутствии артикулов

1,25

7.            Расчет простой (повременно-премиальной) заработной платы до 5 сотрудников входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Стоимость услуги по расчету заработной платы более 5 сотрудников зависит от количества Ваших работников:

Количество сотрудников

Цена, руб. в месяц

Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц

6-10

7000

-

11-15

10000

550

16-20

20 000

500

21-100

20 440 – 55 200

440

101-300

55 440 – 103 200

240

301-500

103 200 – 143 200

200

Свыше 500

от 143 200

140

8.            Заказчик вправе воспользоваться сопутствующими услугами Исполнителя, не предусмотренными Договором, которые Исполнитель предоставляет по отдельным расценкам:

п/п

Наименование услуги

Стоимость руб.

1

Разовый выезд курьера в офис Заказчика, в банк за выпиской, в ИФНС, фонды или другое указанное место по заявке Заказчика

То же в отчетный месяц

500

 

1000

2

Не более 4 выездов курьера

То же в отчетный месяц

1800

3000

3

Не более 10 выездов курьера

То же в отчетный месяц

4000

7000

4

Выезд бухгалтера в офис Заказчика для контроля над правильностью заполнения первичных документов, разъяснений сотрудникам Заказчика требований бухгалтерского и налогового законодательства

То же в отчетный месяц

5000

 

 

 

8000

5

Формирование уточненной декларации

по налогу на имущество, по транспортному налогу

 

по НДС, по налогу на прибыль

 

500

 

30% от месячной  стоимости обслуживания, но не менее 2000

6

Сверка с контрагентами

По договоренности, но не менее 500

 

9.            Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции:

    внесение учредителями долей в уставный капитал организации;

    начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.

10.         Оплата по настоящему Договору (кроме нулевого баланса) производится следующим образом:

         В течение первого квартала обслуживания ежемесячная стоимость обслуживания устанавливается в размере, рассчитанном по данным Заказчика. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

         По окончанию квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ, согласно таблице настоящего Приложения и на основании «реестра первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.

         В последующих кварталах месячная стоимость обслуживания рассчитывается как стоимость обслуживания за предыдущий квартал, деленная на три и устанавливается на весь квартал. По окончании квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ согласно пункту 1 настоящего Приложения и на основании «реестров первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.

         При возникновении разницы между суммой, образовавшейся в результате пересчета стоимости услуг, и суммой ранее начисленной за истекший квартал взаиморасчеты производятся в следующем порядке: при положительной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет дополнительный счет и акт выполненных работ; при отрицательной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет акт корректировки стоимости оказанных услуг за предыдущий квартал и производит возврат излишне уплаченных средств на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА по первому требованию, либо переплаченная сумма считается авансом и учитывается при расчетах в следующем месяце.

         Перерасчет стоимости оказанных услуг производится до 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.

Экспресс анализ кадрового делопроизводства

Экспресс анализ кадрового делопроизводства нужен тем, кто хочет:

  • — понять общее состояние кадровой документации компании;
  • — выявить типичные ошибки в ведении кадрового делопроизводства;
  • — оценить риски;
  • — подготовиться к потенциальной проверке Трудовой инспекции.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

ТАРИФ 3

ТАРИФ 5

ТАРИФ 7

Штатное расписание

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Трудовые договоры, должностные инструкции

Выборочно, 10 инструкций

Выборочно, 20 инструкций

Выборочно, 30 инструкций

Личные дела сотрудников

Выборочно, 10 личных дел

Выборочно, 20 личных дел

Выборочно, 30 личных дел

Приказы по личному составу

Выборочно, не более 10 приказов

Выборочно, не более 20 приказов

Выборочно, не более 30 приказов

Документы учета использования рабочего времени

Наличие

Наличие

Наличие и оформление

График отпусков

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Внутренние локальные нормативные акты

ПВТР, Положение о защите персональных данных

ПВТР, Положение о защите персональных данных + 2 прочих локальных нормативных акта

ПВТР, Положение о защите персональных данных + 4 прочих локальных нормативных акта

Хранение и оформление трудовых книжек

Проверка наличия всех книжек, оформление 10 трудовых книжек

Проверка наличия всех книжек, оформление 20 трудовых книжек

Проверка наличия всех книжек, оформление 30 трудовых книжек

Прочие документы

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Срок

3 дня

5 дней

7 дней

Стоимость без НДС

9800 рублей

19 800 рублей

29 800 рублей

 Схема проведения экспресс анализа кадрового делопроизводства:

Шаг 1. Выбор тарифа и заключение договора.

Шаг 2. Заказчик согласует с Исполнителем:

  • — день проведения проверки кадровых документов;
  • — способ проведения аудита – в офисе Заказчика или дистанционно.


Шаг 3. Исполнитель предоставляет список документов необходимых для проверки кадрового делопроизводства.

Шаг 4. Заказчик предоставляет доступ к необходимым документам.

Шаг 5. Исполнитель осуществляет проверку кадрового делопроизводства в объеме соответствующем выбранному тарифу.

Шаг 6. По результатам проверки кадрового делопроизводства Исполнитель представляет Заказчику письменный отчет о состоянии ведения кадрового учета в компании.

 

Образец отчета:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПРЕСС АНАЛИЗА

КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ « __________________________»

Перечень документов предусмотренных законодательством РФ

Ссылка на статьи нормативных актов

Наличие документа

Соблюдение срока оформления

Замечания по оформлению

Риски

Рекомендации по исправлению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость аудиторской проверки

 

Аудит – независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Целью аудита является выражение мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Мы  устанавливаем разумные цены на свои услуги, позволяющие ее клиентам получать от этих услуг экономический эффект, значительно превышающий затраты.

Аудиторская проверка, в среднем, проводится  от 5 до 20 дней. Проверка может быть как всей бухгалтерской отчетности, так и отдельных участков учета, например НДС или кадровый аудит, и т.п.

Стоимость аудиторской проверки зависит от размеров предприятия, численности рабочих и т.д., полный перечень факторов, влияющих на стоимость проверки, Вы можете посмотреть в нашей анкете.

Один рабочий день аудитора стоит 10600 руб. Помощника аудитора 7420 руб. Количество рабочих дней определяется после заполнения анкеты и составления первичного техзадания.

В среднем стоимость аудита составляет:

    • Аудит торговых организаций от 70000р. до 350000р.
    • Аудит в сфере услуг от 50000р. до 150000р.
    • Аудит строительных организаций от 120000р.
    • Аудит производства от 120000р. до 450000р.
    • Аудит отдельных участков учета от 20000р.

Как правило, затраты на аудит значительно меньше сумм возможных штрафов и финансовых потерь.

Аудит позволяет существенно снизить расходы за счет эффективной учетной политики, оптимальной организации работы бухгалтерии, разумной финансовой стратегии, минимизации налоговых выплат. Резерв здесь огромен.  Мы гарантируем качество проведенной проверки.

Кроме того, после проведения аудита, Вы всегда сможете получить дополнительную квалифицированную консультацию, просто набрав наш телефонный номер.

 

Контакты

115569,Москва,
ул.Домодедовская,4,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7(499) 404-08-83

Яндекс.Метрика