1.Стоимость услуг определяется на основании «реестров первичных документов» в соответствии с таблицей.
Кол-во первичных
документов в месяц
|
Стоимость ведения бух.учета в месяц, в случае если первичные документы введены в программу 1С
|
Заказчиком
|
Исполнителем
|
«Нулевой баланс» – 3000 руб. ежеквартально, годовой – 4500 руб.
|
до 5 документов в квартал – 4500 руб. ежеквартально, годовой – 6500 руб.
|
от 5 до 10 в месяц
|
12000
|
15000
|
от 11 до 30 в месяц
|
15000-18000
|
18800-22500
|
от 31 до 50 в месяц
|
18000-22000
|
22500-27500
|
от 51 до 70 в месяц
|
22000-27000
|
27500-33750
|
от 71 до 100 в месяц
|
27000-32000
|
33750-40000
|
от 101 до 150 в месяц
|
32000-37000
|
40000-47000
|
от 151 до 200 в месяц
|
37000-42000
|
47000-52500
|
от 200 и более в месяц
|
от 42000 и выше
|
от 52500 и выше
|
2. Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:
▬ полученные и выставленные счета-фактуры (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);
▬ полученные и выставленные накладные (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);
▬ полученные товарные чеки;
▬ полученные и выставленные акты выполненных работ;
▬ банковские платежные документы;
▬ полученные кассовые чеки или документы их заменяющие;
▬ приходные или расходные кассовые ордера;
▬ z-отчеты кассовых аппаратов.
3. В случае если первичные документы заносятся Заказчиком, неверно введенная первичная документация: не засчитывается, т.е. документ, который прошел корректировку бухгалтером Исполнителя рассчитывается как документ, введенный Исполнителем.
4. Первичные бухгалтерские документы за предыдущий месяц передаются в срок, указанный в пункте 2.1 договора (оговоренный в протоколе) в полном объеме, сгруппированные в файлы по объектам учета с приложенным реестром передаваемых документов. В случае передачи документов без реестра Исполнитель составляет реестр за дополнительную плату 10 руб. за один документ.
5. Первичные документы, предоставленные позднее срока указанного в п. 2.1 договора принимаются с коэффициентом 1,5.
6. К базовой стоимости применяются надбавки, в виде повышающего коэффициента:
№ п/п
|
Наименование
|
|
Коэффициент
|
1
|
Вид деятельности
|
Производство
|
1,25
|
Строительство
|
1,25
|
ВЭД
|
1,50
|
Агентские, посреднические услуги
|
1,50
|
2
|
Система налогообложения
|
Разные ставки НДС
|
1,10
|
Раздельный учет по НДС
|
1,25
|
Различные системы налогообложения
|
1,50
|
Применение ПБУ 18
|
1,15
|
3
|
Номенклатура
|
Мелкооптовая торговля с номенклатурой
более 50 ед.
более 100 ед.
более 500 ед.
|
1,10
1,15
1,25
|
При отсутствии артикулов
|
1,25
|
7. Расчет простой (повременно-премиальной) заработной платы до 5 сотрудников входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Стоимость услуги по расчету заработной платы более 5 сотрудников зависит от количества Ваших работников:
Количество сотрудников
|
Цена, руб. в месяц
|
Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц
|
6-10
|
7000
|
-
|
11-15
|
10000
|
550
|
16-20
|
20 000
|
500
|
21-100
|
20 440 – 55 200
|
440
|
101-300
|
55 440 – 103 200
|
240
|
301-500
|
103 200 – 143 200
|
200
|
Свыше 500
|
от 143 200
|
140
|
8. Заказчик вправе воспользоваться сопутствующими услугами Исполнителя, не предусмотренными Договором, которые Исполнитель предоставляет по отдельным расценкам:
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Стоимость руб.
|
1
|
Разовый выезд курьера в офис Заказчика, в банк за выпиской, в ИФНС, фонды или другое указанное место по заявке Заказчика
То же в отчетный месяц
|
500
1000
|
2
|
Не более 4 выездов курьера
То же в отчетный месяц
|
1800
3000
|
3
|
Не более 10 выездов курьера
То же в отчетный месяц
|
4000
7000
|
4
|
Выезд бухгалтера в офис Заказчика для контроля над правильностью заполнения первичных документов, разъяснений сотрудникам Заказчика требований бухгалтерского и налогового законодательства
То же в отчетный месяц
|
5000
8000
|
5
|
Формирование уточненной декларации
по налогу на имущество, по транспортному налогу
по НДС, по налогу на прибыль
|
500
30% от месячной стоимости обслуживания, но не менее 2000
|
6
|
Сверка с контрагентами
|
По договоренности, но не менее 500
|
9. Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции:
▬ внесение учредителями долей в уставный капитал организации;
▬ начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.
10. Оплата по настоящему Договору (кроме нулевого баланса) производится следующим образом:
В течение первого квартала обслуживания ежемесячная стоимость обслуживания устанавливается в размере, рассчитанном по данным Заказчика. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
По окончанию квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ, согласно таблице настоящего Приложения и на основании «реестра первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.
В последующих кварталах месячная стоимость обслуживания рассчитывается как стоимость обслуживания за предыдущий квартал, деленная на три и устанавливается на весь квартал. По окончании квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ согласно пункту 1 настоящего Приложения и на основании «реестров первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 2 настоящего Приложения.
При возникновении разницы между суммой, образовавшейся в результате пересчета стоимости услуг, и суммой ранее начисленной за истекший квартал взаиморасчеты производятся в следующем порядке: при положительной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет дополнительный счет и акт выполненных работ; при отрицательной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет акт корректировки стоимости оказанных услуг за предыдущий квартал и производит возврат излишне уплаченных средств на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА по первому требованию, либо переплаченная сумма считается авансом и учитывается при расчетах в следующем месяце.
Перерасчет стоимости оказанных услуг производится до 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.