Регистрация

Акции

 

 

 

Акция!!! 

Новым компаниям скидки 50%.

Новым компаниям скидка 30% на покупку программ 1С и 50% на первую отчетность.

  

 

 

 

 

Семинары:

 

1.   Бухучет и основы налогообложения для руководителя.        Что это за зверь бухучет, зачем нужен налоговый учет, для чего кадровый учет и может ли все это делать один бухгалтер.


2.   Навигатор в лабиринте законодательства для малого бизнеса.      Бухгалтерский и налоговый учет. Сходство и различие. Справочно-правовые системы. Зачем они бухгалтеру? 


3.   Хочешь быть главным? Обучение на главных бухгалтеров.    Бухгалтерский учет в организации. Налогообложение.


4.   Аудиторская проверка. Контроль качества.      Зачем нужна аудиторская проверка и нужна ли она. Выбор аудиторской организации.


5.  Справочник начинающего (и не только) предпринимателя.        Создаем свой бизнес. Регистрации ИП или ООО. Начало деятельности. Лицензии, разрешения, товарный знак 

 

6.   Обучение в 1С:бухгалтерия на базе Вашей организации.       Обучение в программе 1С:Бухгалтерия построено не совсем по стандартному принципу.  Обучение в 1С:Бухгалтерия проходит в удобное для Вас время.  Основным принципом обучения является не преподавание теории, а практическая работа с документами Вашей фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

Обучение в 1С:Бухгалтерия

 

1с 1 Можно смотреть на деньги сверху вниз, но нельзя упускать их из виду.

 
С нами у Вас все будет под контролем.

 

 

Обучение проводится по следующей схеме:

1 день: Вы устанавливаете программу 1С: Бухгалтерия у себя на компьютере в своем офисе (если программа установлена, начинаем со второго дня).

2 день: Собрав все учредительные документы и первичную документацию за определенный период (в 

1с 2зависимости от объема это может быть от одного дня до одного месяца) приезжаете к нам. С помощью нашего специалиста (работающего бухгалтером в наших организациях) Вы заносите информацию о своей фирме в базу данных 1С:Бухгалтерия. После внесения всех данных об организации мы покажем Вам, как отразить в программе информацию, имеющуюся у Вас на руках (Ваши первичные документы). Никакие операции, которых нет в Вашей организации, выполняться не будут. Время и количество обрабатываемых первичных документов зависит от Вас.

Мы делаем Вам копию базы 1С:Бухгалтерия, в которой Вы работали и с ней Вы уезжаете к себе в офис. По аналогии заносите все первичные документы (которые Вы не привозили к нам) и договариваетесь со своим куратором о новой встрече.


1с 33 день: Поработав у себя в офисе достаточное для Вас время (это может быть и один день и одна неделя) Вы (взяв с собой копию базы 1С:Бухгалтерия, в которой Вы работали) приезжаете к нам. Ваш куратор помогает Вам разобраться с проблемами, которые возникли у Вас в процессе самостоятельного ведения бухгалтерии. Далее Вы заносите новые первичные документы, которые привезли с собой в этот раз.
Количество дней обучения, а также начальный уровень с которого обучение начинается, зависит от Ваших теоретических знаний, сложности и специфики Вашего предприятия и может определяться как заранее, так и в процессе обучения.


4 день (этот день может быть любым по счету). Составление отчетности (если это необходимо). Этот день обычно приходится на отчетный месяц и мы составляем с Вами не просто виртуальную отчетность, а помогаем составить отчетность Вашего предприятия.
Основным принципом обучения является не преподавание теории, а практическая работа с документами Вашей фирмы. Обучение, а правильнее сказать консультации, проводят специалисты – практикующие бухгалтера, которые сами ведут бухгалтерию различных предприятий в программе 1С:Бухгалтерия и знают не только теорию, но и практические ситуации, возникающие в ходе работы.
Обучение в 1С:Бухгалтерия проходит в удобное для время. Во время работы в своем офисе Вы можете связаться по телефону со своим куратором и получить консультацию по конкретной ситуации.
Мы можем с уверенностью сказать, что бухгалтера прошедшие обучение у нас впоследствии работают в программе 1С: Бухгалтерия уверенно и качественно.

 1с 4Особенности обучения

Обучение в программе 1С:Бухгалтерия построено не совсем по стандартному принципу. Мы не учим теории, а скорее проводим индивидуальные консультации по ведению бухгалтерского учета на базе Вашего предприятия.

 

 

Регистрация OOO и изменений в учредительных документах

 

 Мы работаем, чтобы у вас лежал лимон не в чае, а в надежном банке.Регистрация 1

 

Специалисты нашей компании подготовят Вам учредительные документы и зарегистрируют юридическое лицо по новым правилам согласно закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ, вступившем в силу 01.07.2002г. Расценки на регистрацию ООО могут варьироваться в зависимости от состава заказа и срочности его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту.

Стоимость регистрации ООО – от 7500 руб.
Срок регистрации ООО – от 10 рабочих дней.

«Базовый комплект»  7500 рублей.

 

Услуга включает подготовку документов:


1. Устав (договор об учреждении ООО, в случае если учредителей  двое и более).
2. Список учредителей.
3. Заявление в МИ ФНС. 
4. Решение об утверждении устава.
5. Запрос на дубликат устава.
6. Образец платежного поручения на оплату госпошлины.


Все действия по подаче и получению документов проводятся клиентом самостоятельно.

«Стандарт»  10000 рублей.

 

Услуга включает:


1. Подготовка "базового комплекта" документов для  подачи в МИ ФНС.
2. Сопровождение при подаче документов в МИ ФНС, либо подача документов в МИ ФНС ( по желанию клиента).
3. Получение готовых документов в МИ ФНС №46:
- копии устава,
- свидетельства о регистрации и постановке на учет,
- выписки из ЕГРЮЛ.
4. Доставка готовых документов в офис клиента (по желанию клиента).

«Все включено»  16800 рублей.Регистрация 2

Услуга включает:
1. Пакет «стандарт» .
2. Получение информационного письма из Мосгоркомстата (статистика).
3. Получение уведомления из Фонда социального страхования.
4. Получение извещения из Пенсионного фонда.
5. Получение извещения из Фонда обязательного медицинского страхования.
6. Регистрация печати в реестре печатей.
7. Изготовление печати на автоматической оснастке

Вы можете отказаться от одного или нескольких наших действий
(что приведет к снижению стоимости наших услуг).

При необходимости возможен выезд специалиста к клиенту.
Стоимость выезда специалиста - 800 руб.
Стоимость выезда курьера - 300 руб.

Кроме оплаты наших услуг Вам необходимо будет оплатить госпошлину в размере 4000 руб. за регистрацию фирмы, стоимость услуг нотариуса за заверение подписи руководителя от 1200 руб. до 1500 руб. и госпошлину за копию Устава Вашей организации.

Необходимые документы для регистрации ООО

Если учредитель физическое лицо:
- копия паспорта (страница с фотографией, прописка);
- ИНН.

Регистрация 3Если учредитель юридическое лицо:
- свидетельство о государственной регистрации (ксерокопия);
- устав (ксерокопия);
- ксерокопии всех изменений, вносимых в учредительные документы (если они были);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ксерокопия);
- коды статистики (ксерокопия);
- ФИО генерального директора (паспортные данные, ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ (ксерокопия).

 



Необходимые сведения для регистрации общества:
- наименование общества на русском языке;
- сокращенное наименование;
- наименование на иностранном языке;
- состав учредителей с распределением между ними долей уставного капитала;
- копии паспортов учредителей, ген. директора, главного бухгалтера;
- размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество);
- собираетесь ли использовать упрощенную систему налогообложения (если да, то какую);
- основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД;
- адрес местонахождения (почтовый адрес);
- телефоны для связи.Регистрация 4

Согласно федеральному закону № 312-ФЗ от 30 декабря 2008 г. «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» все общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированные до 1 июля 2009 года, должны привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями измененного законодательства.


Обратите внимание! Само требование о приведении учредительных документов ООО в соответствие с законодательством законом не отменено! Отменен лишь срок, в течение которого это необходимо сделать. Поэтому, если Ваше ООО не проходило данную процедуру Вы обязаны привести устав в соответствие с законом 312-ФЗ.

Предполагая, что перерегистрация ООО для большинства фирм - это незапланированные
расходы в бюджете, мы предлагаем два варианта перерегистрации ООО.

Выбирайте удобные для вашей компании предложения.

«Базовый комплект»  7500 рублей.

Услуга включает:


1. Подготовку новой редакции устава.
2. Заявление в МИ ФНС. 
3. Решение об утверждении новой редакции устава.
4. Запрос на дубликат устава.
5. Образец платежного поручения на оплату госпошлины. 
6. Мы отвозим документы в МИ ФНС № 46 г. Москвы, готовые документы из налоговой  Вы получите по почте ( в течение месяца). Либо Вы можете сами (только генеральный директор) отвезти документы в МИ ФНС № 46 по г. Москве и получить их в назначенный день в налоговой (5-7дней).

Все действия по подаче и получению документов
проводятся клиентом самостоятельно.

«Все включено»  10000 рублей.

Услуга включает:


1. Подготовка "базового комплекта" документов для  подачи в МИ ФНС.
2. Сопровождение при подаче документов в налоговую инспекцию.
3. Получение готовых документов в МИ ФНС №46:
- копии нового устава,
- свидетельства о внесении,
- изменений в устав,
- выписки из ЕГРЮЛ.
4. Доставка готовых документов в офис клиента    (по желанию клиента)

Консультирование

 

Консультации 1

Чтобы создавать прекрасное,
 
нужна крепкая поддержка. 
 
 

Бухгалтер – это не просто профессия, а образ жизни, когда нужно постоянно повышать свою квалификацию, отслеживать мельчайшие изменения законодательной базы и своевременно на них реагировать, быть в курсе всех экономических событий и анализировать их влияние на экономику как на макро – так и на микро – уровне.
Нередко возникают ситуации, когда бухгалтер или руководитель организации сталкиваются со сложной проблемой и не могут решить ее самостоятельно. За помощью можно обратиться к специалистам.
      Мы оказываем консультационные услуги в различных формах по всем видам деятельности организаций (налоговое, бухгалтерское, юридическое консультирование и т.д.). Наши специалисты проводят устное, письменное консультирование, общие и корпоративные семинары (групповое консультирование), лекции, горячие линии по телефону, Интернету.
      Мы также оказываем консультации на постоянной основе в виде абонентского обслуживания по определенному кругу вопросов. По окончании месяца оформляется акт между Исполнителем и Заказчиком для принятия стоимости оказанных услуг к расходам уменьшающим налогооблагаемую прибыль.

 
 

Подкатегории

Контакты

115569,Москва,
ул.Домодедовская,4,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7(499) 404-08-83

Яндекс.Метрика